Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная ассоциация доказала, что реклама не пропагандирует вредные привычки

26.06.2008
Рекламная ассоциация (Advertising Association, АА) провела социологическое исследование, в ходе которого выяснилось, что вовсе не реклама виновата в том, что британские подростки стали употреблять больше спиртных напитков.

Британское правительство активно борется с молодежным алкоголизмом, и одной из первых под горячую руку министров попала реклама. Этим летом они хотят ввести новые запреты на рекламу на ТВ. И шотландское правительство уже выдвинуло на днях предложение – запретить рекламу спиртного в фильмах, которые могут смотреть подростки до 18 лет.

Чтобы доказать, что рекламная индустрия вовсе не виновата в одном из основных человеческих пороков, AA заказала исследование. Результат его показал: молодые люди от 18 до 24 (именно среди них проводился опрос) начинают пить не потому, что видят рекламу, и не потому, что спиртное доступно им по деньгам, а потому, что пьют их друзья.

85% опрошенных любителей пропустить рюмочку сообщили, что большинство их друзей – выпивохи. В то время как среди непьющих только 45% признались в том, что дружат с регулярно выпивающими. Мало того, оказывается, что тягой к спиртному можно заразиться не только в дружеской компании, но и в рабочем коллективе. 65% выпивающих отметили, что работают среди людей с такими же привычками.

Следует отметить, что недавно подобное исследование проводилось и в США. Правда, его основным предметом была зависимость не от алкоголя, а от курения. В ходе него также выяснилось, что подростки начинают курить не потому, что видят рекламу сигарет, а потому, что курит большинство в их компании.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год