Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Group M наняла на работу блоггеров

26.06.2008
Группа медийных компаний GroupM (входит в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group) объявила о запуске нового отдела, который будет заниматься исследованиями социальных сетей: блогов, видео- и фотохостингов.

Результаты работы отдела, который будет функционировать под началом маркетингового агентства Outrider, смогут использовать медийные агентства Maxus, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare для разработки стратегий продвижения в социальных сетях. Основными обязанностями отдела станут отбор наиболее значимых для клиентов интернет-сообществ и грамотное составление тэгов для оптимизации поиска. Цель их работы заключается не в том, чтобы закупать рекламные места на MySpace или Facebook, но чтобы показывать рекламодателям возможности социальных сетей, помимо баннерной рекламы.

Отдел по социальным сетям состоит всего из четырех человек, каждый из которых отвечает за свою социальную сеть и сам является опытным блоггером.

Следует отметить, что новость об открытии нового отдела в GroupM появилась в западных СМИ паралелльно с тем, что WPP Group объявил на ежегодном собрании акционеров о росте выручки холдинга на 4,5% за первые пять месяцев 2008 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Впрочем, аналитики считают такой результат неудовлетворительным, поскольку ранее прогнозировался рост на 5% только в 1 квартале. Сами представители WPP считают, что холдинг развивается в правильном направлении (сейчас он занимает второе место по прибыли в мире), просто климат на рекламном рынке на данном этапе не слишком благоприятен для активного роста.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год