|
|
|
Group M наняла на работу блоггеров |
26.06.2008 |
|
Группа медийных компаний GroupM (входит в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group) объявила о запуске нового отдела, который будет заниматься исследованиями социальных сетей: блогов, видео- и фотохостингов.
Результаты работы отдела, который будет функционировать под началом маркетингового агентства Outrider, смогут использовать медийные агентства Maxus, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare для разработки стратегий продвижения в социальных сетях. Основными обязанностями отдела станут отбор наиболее значимых для клиентов интернет-сообществ и грамотное составление тэгов для оптимизации поиска. Цель их работы заключается не в том, чтобы закупать рекламные места на MySpace или Facebook, но чтобы показывать рекламодателям возможности социальных сетей, помимо баннерной рекламы.
Отдел по социальным сетям состоит всего из четырех человек, каждый из которых отвечает за свою социальную сеть и сам является опытным блоггером.
Следует отметить, что новость об открытии нового отдела в GroupM появилась в западных СМИ паралелльно с тем, что WPP Group объявил на ежегодном собрании акционеров о росте выручки холдинга на 4,5% за первые пять месяцев 2008 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Впрочем, аналитики считают такой результат неудовлетворительным, поскольку ранее прогнозировался рост на 5% только в 1 квартале. Сами представители WPP считают, что холдинг развивается в правильном направлении (сейчас он занимает второе место по прибыли в мире), просто климат на рекламном рынке на данном этапе не слишком благоприятен для активного роста.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|