Система контекстной рекламы "Бегун" объявила о начале размещения объявлений в видеороликах. Первыми площадками-партнерами "Бегун.Видеоконтекст" стали Rambler.Vision, Moskva.com, Life.ru, Intv.ru.
Рекламные сообщения (в ротации) всплывают в нижней части окна видеоролика, при этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом. Показы осуществляются как на самом видеохостинге, так и в роликах, экспротированных в блоги и на другие сторонние площадки.
"Контекст" видеоролика определяется тематикой раздела, в котором он размещен, и тегами. "Контекстные объявления в видеороликах поддерживают те же технологии и таргетинги "Бегуна", что и обычные контекстные объявления, в том числе географический, демографический и поведенческий таргетинги", - уточняют в "Бегуне".
Рекламодатель может добавить или исключить видеоконтент из области ротации его объявлений. В случае, если рекламодатель не устанавливает особых настроек по фокусированию рекламы на разные типы сайтов, то его объявления автоматически транслируются во всей рекламной сети "Бегуна", включающей поисковики, тематические сайты, блоги и видеохостинги. Стоимость "видеоконтекста" определяется, как и с остальными форматами "Бегуна", ставкой за переход, работающей по аукционному принципу.
Стоит заметить, что пока главным преимуществом нового для Рунета формата остается популярность онлайн-видео. Что касается основных запросов рекламодателя - релевантности объявления, точного таргетинга и качества рекламной Сети - тут остаются вопросы. К примеру, в случае с видеоразмещением "Бегун" не может гарантировать клиентам качество контента, рядом с которым появляется реклама, а проставленные пользователями теги часто не имеют прямого отношения к содержанию видео.
Тем не менее, к этому формату присматривается не только "Бегун". "Контекстная реклама в видео - один из самых популярных и эффективных форматов видеорекламы на Западе (например, YouTube + Google AdSense - Вебпланета.). Мы тоже тестируем в своей партнерской сети этот рекламный формат, и в самое ближайшее время презентуем его рынку, - рассказала "Вебпланете" Ольга Трушкова, руководитель партнерских программ Tvigle Media, - Формат показа рекламы похож на конкурентов, но имеет несколько характерных отличий. Редактор перед публикацией видеоролика размечает его тегами, которые вызывают контекстные объявления. Это позволит предлагать "ложку к обеду", когда сюжет ролика связан с темой рекламного сообщения. Объявление показывается до 10-20 сек, пользователь имеет возможность закрыть его".
Вебпланета
|