Агентство «Медиа Сеть СЗ» начало сотрудничество с рекламным агентством Optimum Media Buying на территории Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Решение о сотрудничестве, которое подразумевает консолидированные закупки по наружной рекламе в 14 регионах России силами «МедиаСеть СЗ», было принято «Медиа Сетью» и Optimum Media Buying в начале апреля.
Благодаря сотрудничеству с Optimum Media Buying, на обслуживании которого находятся такие клиенты, как «Пивоваренная компания Балтика» (бренды «Балтика 3», Tuborg, «Ярпиво», Indiana Juice), Faberlic, «Лукойл», McDonald's, Henkel, Mango, Schwarzkopf и др., агентство значительно увеличило объем закупок по наружной рекламе.
Под этот проект в структуре «Медиа Сети СЗ» была создана специальная команда, состоящая из outdoor-закупщиков и менеджеров клиентского сервиса. Закупки производятся по всем стандартным форматам наружной рекламы, а также по нестандартным носителям (включая крупные форматы, indoor-рекламу, размещение в метрополитене и т. д.).
«Решение о переводе закупок в «Медиа Сеть СЗ» стало возможным благодаря тому, что мы смогли предложить выгодные консолидированные условия сделки и обеспечить соответствие высоким требованиям OMB, предъявляемым к обслуживанию их клиентов, – прокомментировала этот проект генеральный директор агентства «Медиа Сеть СЗ» Татьяна Ломакина. – Эта сделка явилась для нашего агентства новым перспективным направлением деятельности и позволила клиентам OMB сохранить высокий уровень сервиса, получив при этом выгодные условия размещения».
|