Страховая компания "АльфаСтрахование" нашла нестандартный способ рекламирования своих услуг. С 1 июля 2008 года каждый пользователь российской социальной сети "Одноклассники" сможет застраховать одну свою фотографию от плохих оценок, сообщается в пресс-релизе "АльфаСтрахования".
На сайте в рубрике "Фотографии" появилась новая опция - "Застраховать фотографию". Она также доступна при загрузке новой фотографии на "Одноклассники". С помощью прилагаемой инструкции пользователи могут воспользоваться услугой.
В случае выставления фотографии оценки ниже "5", владелец получит компенсацию от "АльфаСтрахования" в виде максимального количества балов. Таким образом, какую бы оценку ни поставили пользователи, для застрахованного фото она всегда будет "5".
При получении низкой оценки за фотографию пользователю "Одноклассников" будет отправлено электронное письмо, предупреждающее о наступлении страхового случая. В этом письме будет также указано и имя "оценщика". Услуга, предлагаемая компанией "АльфаСтрахование", является для посетителей "Одноклассников" бесплатной.
В "АльфаСтраховании" ожидают, что в ходе рекламной компании количество переходов с сайта "Одноклассников" на интернет-страницу страховщика составит 30-60 тысяч в сутки. Всего на "Одноклассниках" зарегистрировано более 18 миллионов человек.
Однако говорить об эффективности рекламы в "Одноклассниках" преждевременно. По данным исследования холдинга Romir, опросившего 1300 пользователей интернета, 53 процента респондентов, зарегистрированных в социальных сетях, не замечают рекламы. Иногда рекламные объявления замечают 42 процента опрошенных.
"АльфаСтрахование" является универсальным страховщиком, предлагающим клиентам более 100 страховых продуктов, включая страхование жизни. "АльфаСтрахование" предлагает свои услуги через 350 региональных представительств, а уставной капитал компании составляет 2,5 миллиарда рублей.