20 июня телеканал ТНТ-УРАЛ провел в отеле «Вознесенский» бизнес-презентацию, которую посетили 60 партнеров телеканала: рекламодателей и специалистов рекламных агентств – как уже оценивших, так и еще не использовавших мощные возможности телеэфира для продвижения своих брендов. Специалисты, планирующие бюджеты рекламных кампаний на лето-осень 2008 года, познакомились с информацией, которая поможет им получить максимальный эффект от размещения рекламы.
Спикером презентации выступил Алексей Филия, руководитель отдела развития региональных продаж ТНТ-Телесеть (Москва). Он рассказал рекламодателям Екатеринбурга, почему выгодно размещать рекламные бюджеты на телевидении и, в частности, на телеканале ТНТ-УРАЛ. Алексей уделил основное внимание сравнению телеканала ТНТ с глянцевой прессой, одного из приоритетных носителей в Екатеринбурге при планировании рекламных кампаний.
«Глянцевое телевидение» – так можно охарактеризовать ТНТ. Телеканал обладает основными свойствами глянцевой прессы: яркая картинка, качество и таргетированность аудитории, престиж рекламодателей.
1. На ТНТ – самая красивая картинка.
По качеству картинки и эффектному оформлению ТНТ, несомненно, является самым ярким телеканалом. И это было неоднократно подтверждено самой крупной международной премией в области телевизионного дизайна и промоушна PROMAX.
2. У рекламы на ТНТ – самое престижное окружение.
Регулярно размещающиеся в глянцевой прессе ведущие мировые и российские компании активно используют в качестве рекламного носителя телевидение, и в частности канал ТНТ, для продвижения своих товаров и услуг. Результат – высокая степень узнаваемости бренда.
3. На ТНТ – самая привлекательная аудитория.
У ТНТ – самая привлекательная аудитория. Качественные характеристики аудитории ТНТ: зрители ТНТ любят рекламу и при покупке отдают предпочтение именно рекламируемым товарам и услугам, они любят шопинг, пользуются передовыми технологиями, тратят деньги на свою внешность, способны «доплатить за бренд» (TNS Gallup Media (MMI), Россия, 1 квартал 2008, аффинити). Целевая аудитория глянцевой прессы и целевая аудитория ТНТ – одни и те же люди!
В динамике за последние 2 года по аудитории 18-30 ТНТ в российском масштабе имеет самые высокие темпы роста! И в 2008 году по доле телесмотрения уступает лишь «Первому каналу» (TNS Gallup Media (TV Index), Россия 01.01.2006-31.05.2008 (с 06.00 до 02.00 след. суток), ауд. ВСЕ 18-30, доля.).
4. У ТНТ – самая низкая стоимость контакта при самом высоком охвате.
При наличии всех положительных сторон «глянца» ТНТ обладает и своими «телевизионными» преимуществами. Это колоссальный охват, в десятки раз превышающий охват глянцевого издания. Соответственно, у ТНТ – более низкая стоимость контакта по сравнению не только с глянцевой прессой, но и с другими рекламными носителями.
5. ТНТ: точность и оперативность.
Также среди преимуществ размещения на ТНТ-УРАЛ – возможность точного измерения телесмотрения и подробного анализа рекламной кампании, наличие динамичного изображения и звука (в отличие от статичной глянцевой картинки), оперативность размещения рекламной информации – через сутки рекламный ролик уже в эфире ТНТ-УРАЛ.
На презентации также выступили генеральный директор РА «Алькасар Екатеринбург» Наталья Летаева (на фото) и исполнительный директор Наталья Борова. В ходе презентации гости получили ответы на интересующие их вопросы: о стоимости рекламной кампании в эфире ТНТ-УРАЛ, участия в программе «Екатеринбург: Инструкция по применению», о технологии телеизмерений. Спикеры дали подробную информацию по каждому вопросу.
После официальной части презентации гости получили возможность пообщаться в неформальной обстановке на фуршете с коллегами по рекламному рынку и обсудить планы на второе полугодие с представителями ТНТ-УРАЛ, ТНТ-Телесеть, рекламного агентства «Алькасар Екатеринбург».
|