Московская Городская Реклама в творческом союзе с рекламным агентством Sovero Media проводят нестандартную рекламную кампанию для бренда Miller под слоганом Feel New Summer (Почувствуй новое лето) на формате транспарантов-перетяжек.
Новая рекламная кампания Miller посвящена запуску эксклюзивной летней серии пива под названием Dusk to Dawn (От заката до рассвета). Как и всегда рекламная кампания Miller — это яркий, уникальный, запоминающийся и непременно привлекающий внимание своей неординарностью проект.
Перетяжки выполнены из шелка, по центру конструкции располагаются две объемные бутылки пива Miller с внутренней подсветкой и четыре плоских динамика с подсветкой контуров, создающих иллюзию вырывающейся из динамиков танцевальной музыки.
Идея рекламной кампании заключается в том, что лето — лучшее время года, время вечеринок, любви и новых знакомств, поэтому Miller Limited Edition — это все лучшее, что мы ждем от лета. В каждой бутылке есть и музыка, и танцы, и встреча закатов и рассветов на побережье.
Зная насколько важен для клиента креатив, Московская Городская Реклама постаралась предложить различные варианты исполнения перетяжки с использованием нестандартных решений, в частности, на одном из пробных опытных образцов было предложено нанесение на перетяжку логотипа и надписи limited edition с помощью серебристой голографической пленки.
Рассматривалось несколько вариантов изображения: плоская бутылка Miller с диодной контражурной подсветкой по периметру, ну и, конечно же, вариант исполнения объемной бутылки пива, высотой 1,8м и диаметром 0,5м с внутренней подсветкой, который впоследствии и был применен и выступил основной особенностью проекта. Использование плоских динамиков с изменяющейся частотой двух контуров диодного дюралайтного свечения, создало эффектвибрирующих динамиков.
Рекламная кампания на перетяжках в Москве стала кульминационной фазой размещения брэнда Miller на носителях формата 6×3 со световыми экстендерами в 11 городах-миллиониках, включая Москву и Санкт-Петербург.
promoplanet