|
|
|
За первое полугодие объемы радийной рекламы выросли не более чем на 16% |
16.07.2008 |
|
По оценкам «Видео Интернешнл» за первое полугодие объемы радийной рекламы выросли не более чем на 16%
Темпы роста радийной рекламы резко замедлятся, считают в аналитическом центре «Видео Интернешнл» (ВИ). Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ВИ Сергей Веселов полагает, что за первое полугодие сегмент радио вырастет всего на 12-16%. Sostav.ru оценил рост радийного рынка в 33%.
По прогнозам ВИ, объемы рекламы сегмента радио составят 6,4-6,7 миллиардов рублей (за тот же период прошлого года - 5,7-5,8 миллиардов рублей, рост - 23,6%). Если учитывать эти данные, то общие объемы рынка могут составить приблизительно 127 миллиардов рублей.
«На секции радио в НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей – прим. ред.) при подведении итогов первого квартала сами представители радиоиндустрии сказали, что рынок вырос не более чем на 10%, причем сегмент «Москва плюс сети» имел даже небольшой отрицательный показатель», - поясняет господин Веселов.
По его словам, оценки представителей радиостанций и оценки ВИ, тем не менее, расходятся. «По нашему мнению, радиосегмент вряд ли мог вырасти за первое полугодие более чем на 12-16%», - подчеркнул Сергей Веселов.
Sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|