Вопреки старинной пословице, в приличном обществе встречают не только по одежке. Обувь также является важнейшим штрихом при создании образа, и порой выбрать подходящую пару весьма непросто.
Именно поэтому марки, которые могут предложить не только незаурядную, но и удобную обувь, становятся именами нарицательными. Нью-йоркский независимый институт роскоши обнародовал рейтинг лучших марок роскошной обуви 2008 года, в который вошли самые уважаемые бренды среди состоятельных клиентов.
Регулярно Luxury Institute высчитывает индекс востребованности марок премиум-класса, составляя списки самых любимых люксовых марок богатых клиентов. Высчитывая Luxury Brand Status Index (LBSI) ведущих марок обуви, институт составил рейтинги мужских и женских брендов.
Самой престижной маркой женской обуви была названа обувная империя французского дизайнера Christian Loubutin. По словам участников опроса, выбравших именно эту марку, "эти туфли привлекают внимание, заставляют женщину чувствовать себя по-настоящему сексуальной". К тому же практически каждый легко узнает знаменитую красную подошву, ставшую опознавательным знаком туфелек Loubutin.
"Рынок женской роскошной обуви очень широк, и очень трудно дифференцировать какой-то один бренд, - прокомментировал результаты исследования директор Luxury Institute Милтон Педраза. - Christian Loubutin и несколько других марок смогли пробиться сквозь однообразие благодаря своему уникальному стилю".
Вместе с Christian Loubutin в женском списке оказались Bottega Veneta, Manolo Blahnik, Hermes, Burberry, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hugo Boss, Ferragamo, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada, Stella McCartney, Tod's, Versace, Valentino.
Таким же образом Luxury Institute опросил 824 представителей сильного пола. В мужском списке разнообразие оказалось не так широко: в рейтинг вошло всего 17 брендов. Лучшим мужским брендом роскошной обуви был назван Ferragamo, который, по словам респондентов, "состоит из качества, удобства, законченности", а также "комфорта и стиля". На втором и третьем месте оказались британская марка Tod's и итальянская Prada.
Участники мужского опроса во многом оказались солидарны с представительницами прекрасного пола, поэтому в обоих списках оказалось много одних и тех же марок. Кроме Hugo Boss, Armani и Louis Vuitton, мужчины отметили также Ermenegildo Zegna, Cole Haan, Alden, Allen Edmonds, Church's, Berlutti и Bally.
Напомним, что Luxury Institute регулярно проводит различные исследования, касающиеся элитных брендов. Недавно организацией был назван самый любимый женщинами luxury-бренд, вслед за которым был выбран самый популярный luxury-бренд мужской одежды.
РБК
|