Холдинговая компания «Агропромышленный парк» выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни «Вегетория» - Территория здоровья.
Бренд «Вегетория» рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии помогает питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни.
Бренд «Вегетория», включая название, дизайн упаковки, и генеральный слоган разработала брендинговая компания Depot WPF Brand&Identity. «Вегетория» объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты.
На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов – свекла «Вегетория». Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.
В планах холдинговой компании «Агропромышленный парк» - расширение «Территории здоровья». В ближайшее время в ассортиментной линейке «Вегетория» появятся картофельное пюре и свежий картофель.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова