|
|
|
«МедиаПартнер» строит адекватные коммуникации |
22.07.2008 |
|
Как сделать девелоперский проект привлекательным для регионов? Ответ на этот актуальный вопрос смогли получить топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга ведущих строительных, девелоперских, инвестиционных и управляющих компаний на прошедшей 16 июля в Москве практической конференции «Маркетинговые стратегии в строительстве». Конференция была организована AHConferences, крупнейшей компанией в области проведения бизнес-мероприятий.
На мероприятии был заслушан доклад Светланы Владимировой, генерального директора коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер». В своем выступлении «Продвижение строительных компаний в регионах» г-жа Владимирова проанализировала состояние рынка недвижимости в регионах, рассказала о принципах межрегионального развития строительных компаний, а также представила эффективные региональные стратегии и технологии продвижения.
«У столичных компаний есть шансы выделиться на фоне «местных» игроков рынка», - отмечает Светлана. - Но далеко от Москвы действовать по принципу «veni, vidi, vici» у столичных компаний не получится. Успешность продвижения строительной компании напрямую зависит от адекватности коммуникаций конкретной территории. Заходить ли в регионы с брендом компании или выводить только бренд конкретного объекта, как позиционировать бренд с учетом ментальных особенностей жителей областных центров, какие стратегии, рекламные технологии и PR-инструменты использовать – все эти задачи обязательно встают перед компаниями, которые планируют активное межрегиональное развитие, и требуют от нас продуманных и системных решений».
Говорит Мария Мухоплева, продюсер конференций Департамента профессиональных конференций AHConferences: «Мы не случайно пригласили ГК «МедиаПартнер» для выступления на конференции. Поскольку сегодня девелоперы активно осваивают регионы, для нас было важно не только выслушать мнения известных федеральных компаний, но и продемонстрировать опыт регионального лидера в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Светлана Владимирова ответила на актуальный сегодня вопрос – как строительным компаниям наилучшим образом построить продвижение в регионах? - выступление получило высокие оценки по результатам анкетирования».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|