Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Популярность рекламы на транспорте растет с увеличением пробок на дорогах

23.07.2008
За последние 10 лет количество автомобилей на дорогах Европы, Америки и других континентов возросло на 20%. По данным мониторинговых служб в ближайшие 10 лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.

Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин, и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. На дорогах возникают все большее количество пробок, следственно, средняя скорость автомобилей сокращается. Так, например, в отдельных районах Англии она не превышает 4 миль в час, что уже сравнимо со скоростью пешеходов. Поэтому и потенциальная аудитория наружной рекламы значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания рекламоносителей "наружки", в том числе рекламы на транспорте.

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. А транспортная реклама сама по себе имеет ряд преимуществ перед другими носителями: необычайная дешевизна первого рекламного контакта, высокое внимание потребителей, высокая частотность, широкий охват.

Реклама на движущемся носителе, в частности, на городском транспорте, имеет свою специфику и свои законы, отличные от рекламы внутри того же транспорта. Например, изображение на пассажирском транспорте должно быть крупным и наглядным, оно не может содержать подробную информацию, воздействующую на мотивацию. Проведенные исследования доказали, что ни пешеходы, ни пассажиры не обращают внимание на адресные данные, размещенные на бортах транспорта. Обычно такой вид сообщения - это "реклама-напоминание". Более того, новые или малознакомые названия или изображения торговых марок не рекомендуется использовать на транспорте без дополнительной рекламной поддержки с помощью других носителей.

К сожалению, транспортная реклама, особенно у нас в стране, практически не может работать на повышение имиджа предполагаемого объекта. Образ банка, финансовой группы или политика на борту троллейбуса смотрелся бы смешно. Основная целевая аудитория рекламы на городском транспорте - население с невысокими доходами, потребляющие товары и услуги широкого спроса.

На IV съезде транзитной рекламы 270 специалистов из 30 городов России в отличие от встреч прошлых лет не столько обсуждали проблемы, сколько делились опытом. Это касалось управления бизнесом (доклад президента "062-реклама" Александра Эпина), оценки эффективности рекламы на транспорте (выступление директора "ЭСПАР - Аналитик" Андрея Березкина), взаимоотношений с властями (доклад председателя комитета рекламы и информации Москвы Владимира Макарова), саморегулирования бизнеса (выступление вице-президента АКАР Сергея Пилатова) и др.

Впрочем, на фоне выступления регионального президента в Великобритании, на Среднем Востоке и в Африке компании Clear Channel Outdoor Барри Сайера, российские достижения в транзитной рекламе теряли свой блеск. Сегодня российская "транзитка" по уровню развития ближе всего к африканской - например, к рынку Южно-Африканской Республики. Их роднит развитая система микроавтобусов, принадлежащая коммерческим структурам, неэффективное государственное управление транспортом и все вытекающие из этого последствия: непрозрачность и непредсказуемость ситуации как для рекламодателей, так и для рекламистов. Как с сожалением заметил Владимир Макаров, Россия не Франция, где женщина бросает мужа-президента, чтобы выйти замуж за владельца рекламного агентства.

dp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год