Плохая новость для курильщиков и хорошая для всех остальных. В России начинается глобальная рекламная кампания по борьбе с табаком. Первым делом запретят его рекламу в любом виде (реклама в СМИ, ТВ-реклама, реклама на щитах и перетяжках).
Россия, как страна-участница ВСЗ, обязана не только запретить подобную рекламу, но и ввести программу по борьбе с курением. Это возложено на Минздравсоцразвития.
Уж чего-чего, а табак в рекламе не нуждается. В запрете на его рекламу нет никакого ущемления ничьих прав. Табак и так хорошо всем известен, и нет нужды рассказывать, что такое сигареты. Правда попутно возникает вопрос: а нужна ли контр-реклама? С одной стороны, конечно, о вреде курения надо информировать и рекламировать, но с другой – делать это как-то иначе. Рекламные надписи маленькими буквами на пачках, что Минздрав кого-то о чем-то предупреждает, совершенно бесполезны. Так же, как развешанные по городу рекламные щиты и плакаты, написанные якобы на молодежном языке, что мол, типа, курение вышло из моды. Антиреклама должна быть не менее талантливой и яркой, чем реклама" - говорит директор по развитию рекламного агентства Евгений Жданов - 'именно поэтому анти-реклама будет охватывать все сегменты: ТВ-реклама, реклама на радио, реклама в СМИ и прессе, проведение промоакций, рекламные щиты и перетяжки, реклама на транспорте и метро и конечно же, интернет-реклама'.