|
|
|
Телегид MetroTV стал цветным |
30.07.2008 |
|
С июля 2008 года программа тридцати трех телеканалов, публикуемых в MetroTV, будет выходить полностью в цвете. Печать полноцветных страниц стала возможной благодаря новым техническим возможностям типографии «Девиз».
«С выхода первого номера MetroTV в октябре 2006 года, телегид не раз изменялся, – говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. – Увеличивался тираж, количество полос, добавлялись новые телеканалы. Новое свойство телегида MetroTV будет востребовано как читателями, так и рекламодателями». Постоянно растет и аудитория MetroTV. По данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup Media (декабрь 2007 – апрель 2008) аудитория одного номера телегида MetroTV составляет 551,1 тысяч человек (при тираже 400 тысяч экземпляров). Это 13,7% от всего рынка телегидов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (декабрь 2006 – апрель 2007) аудитория MetroTV выросла на 24%.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|