|
|
|
40% потребителей принимают решение о покупке у прилавка |
30.07.2008 |
|
В течение более чем десяти лет в рекламной индустрии принято было считать, что потребители принимают 70% решений о покупке непосредственно в магазине. Однако последнее всестороннее глобальное исследование OgilvyAction показало, что покупатели гораздо менее непостоянны и не столь часто меняют свои решения "у прилавков".
Данное агентство рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group опросило более 6 800 жителей США и 14 000 человек в других странах мира на входе и при выходе из магазинов о намерениях и реальных покупках в 13 различных категориях от косметики до кондитерских изделий и напитков.
Результаты показали, что только 39,4% действительно принимают решение о покупке непосредственно у прилавка, 10% - меняют решение о приобретении какого-либо бренда в магазине, 29% - покупают то, что они не собирались, а 20% - вообще отказываются от запланированной покупки.
В целом же было установлено, что 72,4% покупателей принимают одно из четырех вышеуказанных решений в магазине.
Показатель в 70% (принятия решения о покупке непосредственно в магазине) был получен в 1995 году Meyers Research Center в исследовании для Point of Purchase Advertising Institute. В ходе него потребители также опрашивались при входе и выходе из мест продажи, но выборка включала всего 4 200 человек в США.
Несмотря на то, что исследование OgilvyAction по-прежнему не отвечает на вопрос о том, до какой степени реклама вне магазинов влияет на решение покупателей о приобретении, прямо или опосредованно два фактора, отмеченные покупателями в ходе опросов, оказались вне конкуренции с точки зрения "импульсной" покупки. Это раздача образцов товара и демонстрация товара в магазине - потребители назвали их даже более важными, чем цена товара.
AdAge.com
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|