Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

40% потребителей принимают решение о покупке у прилавка

30.07.2008
В течение более чем десяти лет в рекламной индустрии принято было считать, что потребители принимают 70% решений о покупке непосредственно в магазине. Однако последнее всестороннее глобальное исследование OgilvyAction показало, что покупатели гораздо менее непостоянны и не столь часто меняют свои решения "у прилавков".

Данное агентство рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group опросило более 6 800 жителей США и 14 000 человек в других странах мира на входе и при выходе из магазинов о намерениях и реальных покупках в 13 различных категориях от косметики до кондитерских изделий и напитков.

Результаты показали, что только 39,4% действительно принимают решение о покупке непосредственно у прилавка, 10% - меняют решение о приобретении какого-либо бренда в магазине, 29% - покупают то, что они не собирались, а 20% - вообще отказываются от запланированной покупки.

В целом же было установлено, что 72,4% покупателей принимают одно из четырех вышеуказанных решений в магазине.

Показатель в 70% (принятия решения о покупке непосредственно в магазине) был получен в 1995 году Meyers Research Center в исследовании для Point of Purchase Advertising Institute. В ходе него потребители также опрашивались при входе и выходе из мест продажи, но выборка включала всего 4 200 человек в США.

Несмотря на то, что исследование OgilvyAction по-прежнему не отвечает на вопрос о том, до какой степени реклама вне магазинов влияет на решение покупателей о приобретении, прямо или опосредованно два фактора, отмеченные покупателями в ходе опросов, оказались вне конкуренции с точки зрения "импульсной" покупки. Это раздача образцов товара и демонстрация товара в магазине - потребители назвали их даже более важными, чем цена товара.

AdAge.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год