|
|
|
Реклама авто усилила свое влияние на россиян |
31.07.2008 |
|
Согласно данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», по итогам I полугодия 2008 г. в российском outdoor на первое место вышла реклама автомобилей, потеснив прежних фаворитов - связь и торговлю.
Аналитики компании связывают это с ростом доходов населения и развитием автокредитования, которые увеличили спрос на легковые автомобили и сделали Россию весьма емким и динамичным рынком.
Конкуренция между иностранными производителями, а также стремление российского «АвтоВАЗа» сохранить свою долю рынка за счет новых моделей, таких, как Kalina и Priora, привели к значительному росту рекламных бюджетов. В I полугодии 2008 г. затраты на наружную рекламу автомобилей увеличились на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ряд автомобильных компаний увеличил outdoor-бюджет значительно больше, например, Mazda - почти в 5 раз, Honda - в 3,6 раза, Volvo - в 3 раза, Toyota и Jaguar - в 2,6 раза, FIAT и Ssang Yong - в 2,4 раза. На этом фоне рост рекламирования «АвтоВАЗа» на 76% выглядит довольно скромно. Новым веянием стала рекламная кампания автодилера Genser, продвигавшего свой бренд. Ранее компании-автодилеры занимали подчиненное положение относительно автомобильных брендов.
finam.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|