Во втором квартале 2008 года FMCG-компания Procter & Gamble сократила свои рекламные затраты в США на 19,6%, а вслед за ней это сделали и многие другие крупнейшие мировые рекламодатели, хотя и не столь значительно, отмечает в своем последнем исследовании TNS Media Intelligence.
Затраты Procter & Gamble на рекламу в журналах в апреле текущего года упали на 8% до $71,7 млн, в мае - на 22% до $70,7 млн, а в июне - на 26% до $60,3 млн (все цифры даны по сравнению с аналогичными периодом годом ранее). В целом в данной категории затрат вложения были уменьшены на $44 млн.
Аналогичной модели следовало сокращение затрат на телевизионную рекламу: апрель - на 4% до $179,4 млн, май - 31% до $144,3 млн. Данными за июнь TNS пока не располагает.
В целом Procter & Gamble уменьшила свои вложения в рекламу в США на 19,6% или на $135 млн по сравнению с 2007 годом. Несмотря на то, что компания увеличила свои затраты на онлайновую рекламу на 10% или $600 000 - они "затерялись" на фоне сокращения бюджетов в других медиа. Procter & Gamble значительно увеличила свои рекламные затраты в первом квартале 2008. Однако, согласно данным менеджеров компании, эти вложения, в основном произведенные в продажу "натуральной" косметики (organic beauty), способствовали росту продаж всего на 3%.
Основной конкурент Procter & Gamble - компания Unilever, также во втором квартале сократила свои рекламные затраты в США на 10%, хотя и увеличила их в глобальном масштабе. Несколько дольше продержалась L'Oréal, которая поддерживала свои маркетинговые затраты на уровне прошлого года в апреле и мае, однако в июне сократила вложения в рекламу в журналах на 35% по сравнению с годом ранее до $18,2 млн.
У компании Johnson & Johnson во втором квартале 2008 года рекламные затраты в журналах были такими же как и годом ранее, однако сокращение затрат на телевидении привело к общему уменьшению вложений на 8,6% до $313 млн.
admarket.ru
|