Один из крупнейших производителей алкогольных напитков Bacardi Global Brands объявил тендер на глобальный контракт по креативному обслуживанию своего ведущего бренда Bacardi Rum.
В настоящее время большая часть этого контракта находится у лондонского офиса сети Young & Rubicam (входит в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group).
Глобальные рекламные затраты на Bacardi Rum могут превысить $100 млн. В прошлом году только в США рекламный бюджет бренда составил $35 млн.
Если же в тендер будут включены и прочие бренды Bacardi Global (Grey Goose, 42 Below, Bombay Sapphire, Dewar's и Martini), то его объем может достичь $200 млн. В настоящее время состав участников конкурса еще не определен.
В настоящее время, кроме Young & Rubicam, рекламным обслуживанием Bacardi Global занимаются Leo Burnett, McCann Erickson, 180 Amsterdam и 23 Red. По словам участников рынка, Bacardi Global Brands ищет рекламную сеть, которая имела бы развитую структуру в таких странах как Великобритания, Испания, Россия и Германия.