Известный американский журнал Rolling Stone начиная с октября 2008 года меняет свой ставший классическим широкий формат на стандартный, характерный для большинства журнальных изданий, выходящих в США, сообщает The New York Times. Смена формата, по мнению владельцев журнала из Wenner Media, отвечает вкусам аудитории издания и, кроме того, должна повысить объемы розничных продаж. Несмотря на то, что тираж Rolling Stone остается одним из самых высоких, объем продаж в розницу упал со 189 тысяч в 1999 году до 132 тысяч в 2007-ом. Как показало маркетинговое исследование, во многом это связано с тем, что из-за большого формата журнал ставят либо на самые верхние, либо на нижние полки в магазинах, и покупатель его зачастую не замечает. Помимо формата изменится также внешний вид и верстка издания. Страницы теперь будут склеиваться, а не скрепляться скрепками как раньше. Журнал перейдет на более толстую глянцевую бумагу. Все это должно придать Rolling Stone более профессиональный, "взрослый вид". Новый формат должен стать более удобным для чтения: статьи теперь не будут идти сплошным текстом на большой станице, что порой отпугивает читателя, а разбиты на несколько страниц. При этом отмечается, что, уменьшив формат журнала, Wenner Media не собирается экономить на бумаге: помимо того, что глянцевая бумага явно стоит дороже, издание планирует увеличить число страниц на 16-20. Кроме того, "книжный" переплет и станицы меньшего формата гораздо более удобны для размещения рекламы.
|