|
|
|
"Техносиле" придется ответить за "лопуха" |
12.08.2008 |
|
Арбитражный апелляционный суд поддержал решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании ненадлежащей рекламы с использованием товарного знака «Техносила».
В рекламе «Техносилы», распространявшейся в августе 2006 года на уличных носителях и на ряде телеканалов, демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санек лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т.д.).
Ранее ФАС России, с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе и мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, признала указанную рекламу нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Рекламодателю указанной рекламы - ООО «Спектр» - ФАС России предписала прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
ООО «Спектр» не встало на позицию ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд Москвы.
Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение ФАС России, признав его законность и обоснованность. 7 августа 9-й Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения ФАС России.
БН.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|