Социальная сеть «Вконтакте» начала размещать баннерную рекламу на страницах сайта. По сообщению Сomnews.ru, цена за тысячу показов (CPM) одного баннера составляет 38 рублей.
«Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства для реализации всех наших идей, - объясняет свое решение Сomnews.ru исполнительный директор «Вконтакте» Лев Левиев. - Число пользователей сайта постоянно увеличивается, их потребности растут, нам же необходимо идти в ногу со временем, предлагая нашим пользователям все новые и новые функции и возможности». Договор с европейской медиагруппой «Медиа плюс» был подписан уже достаточно давно. А слухи о планах популярной социальной сети размещать рекламу на своих страницах в рунете циркулировали уже несколько месяцев. Но о запуске рекламы стало известно только сейчас.
До последнего времени «Вконтакте» не обременял своих пользователей необходимостью просматривать рекламу. Страницы сайта не были загружены баннерами. Несмотря на то, что рекламные места уже начали продаваться на сайте, «Вконтакте» пока выглядит так же, как и раньше, без обилия рекламных баннеров. SEOnews не нашел ни одного примера размещения баннера на сайте, но рекламные места явно подготавливаются. Так, при просмотре «Групп» на сайте, можно увидеть пустые баннеры, при клике на которые страница просто обновляется.
«Конечно же, запуск рекламы был вызван нуждами пользователей «Вконтакте», - комментирует эту новость Михаил Чеканов, руководитель отдела маркетинга продуктов «Рамблер Медиа». - Они будут видеть много интересной и привлекательной рекламы известных брендов, в их жизни появится смысл: они наконец-то поймут, что главное - не в общении, а в потреблении». Аналитики сомневаются в том, что реклама на «Вконтакте» будет востребована его аудиторией. Ведь аудитория «Вконтакте» моложе, чем у «Одноклассников».
Помимо запуска рекламы, «Вконтакте» начал предпринимать активные шаги к выходу на западный рынок. Если в марте этого года стало известно о переводе «Вконтакте» на украинский язык, то сейчас страницы переводятся на английский.
Но некоторые слова даже на странице регистрации не переведены (например, слово «код»). Личная страница англоязычного пользователя тоже практически не переведена. Пока «Вконтакте» пытается выйти на международный рынок путем перевода своих страниц на другие языки, его прототип – западный Facebook – предпринимает попытки к избавлению сети от своих «клонов». В конце июля этого года стало известно, что иски против социалок, которые копируют принадлежащие Facebook разработки и дизайн, стали частью стратегии компании по выходу на глобальный рынок. Под удар должен попасть и «Вконтакте», практически скопировавший Facebook.
Seonews.ru
|