|
|
|
3D-ДИСПЛЕИ ДЛЯ ПРОМОАКЦИЙ ОТ «ВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» |
18.08.2008 |
|
Компания «Визуальные технологии» расширила арендный парк оборудования, включив в него 3D дисплеи, способные транслировать видеоряд с самым реалистичным объемным изображением. Объекты буквально вылетают за границы экрана или наоборот перемещаются далеко вглубь.
Очевидное преимущество новых 3D дисплеев - возможность просматривать объект с девяти разных углов одновременно. Мозг смотрящего человека формирует 3D образ, при этом человек не устает от просмотра трехмерных объектов. Это достигается за счет использования уникальной матрицы дисплея.
Выставки, indoor-реклама, промоакции и презентации – применение 3D дисплеев в этих сферах наиболее эффективно. Учитывая, что 3D дисплей имеет угол обзора 170 градусов, он может работать не только внутри выставочного стенда, но и на фасаде, привлекая внимание потенциальных клиентов. Места массового досуга - одно из самых перспективных направлений демонстрации роликов на 3D дисплее. 90% населения сталкивалось с 3D образами только в кинотеатре, используя специальные очки. Именно поэтому, заметив трехмерное изображение, проходящий мимо человек остановит внимание на нем. Из любопытства зритель обязательно просмотрит весь ряд видеороликов, чего невозможно добиться, рекламируясь на обычном экране. А использование 3D дисплея в рамках промоакции сделает ее более динамичной и зрелищной.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|