Тендер был проведен индустриальной ассоциацией Founding Subscribers of Hong Kong TV Audience Measurement. Контракт между Ассоциацией и CSM Media Research на измерение телеаудитории заключен сроком на 5 лет и вступает в силу в феврале 2006 года.
В ассоциацию Founding Subscribers of Hong Kong TV Audience Measurement входят: Asia Television Limited (ATV), Television Broadcasts Limited (TVB) и Association of Accredited Advertising Agents of Hong Kong (HK4As).
Следует отметить, что на данном этапе телевидение Гонконга находится на стадии перехода от аналогового к цифровому формату вещания (планируется, что этот процесс завершится к 2007 г.). Поэтому, в данной связи, основным критерием для выбора официального телеизмерителя для Founding Subscribers of Hong Kong TV Audience Measurement стала возможность исследовательской компании обеспечить преемственность данных при переходе на новый формат вещания национального телевидения, говорится в пресс-релизе.
Основным
преимуществом TNS для победы в тендере стал обширный опыт компании в управлении телевизионными панелями во многих странах мира, включая текущие контракты на измерение ТВ-аудитории в Сингапуре и Корее, где телевидение уже вещает в цифровом формате. Одновременно компания CSM оперирует крупнейшей в мире телевизионной панелью в Китае.
Размер панели CSM в Гонконге составит 650 домохозяйств, а измерение будет проводиться на основе технологии PeopleMeter с применением приборов пипл-метров TNS 5000, которые уже с успехом используются в 17,000 домохозяйств в различных странах мира.
http://www.admarket.ru/main/news/32522