С 5 по 8 сентября сего года в Челябинске пройдут мероприятия «Летней школы PR».
Уральский формат подобных мероприятий уникален. В рамках проекта заботу о будущем российского PR на себя берут компании-партнёры, предоставляющие право лучшим студентам пройти обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных одной общей темой - «Эффективные технологии построения коммуникаций». Генеральным партёром Летней школы PR выступает ОАО «ВымпелКом» (ТМ "Билайн") по Уральскому региону, Официальный партёр мероприятия – промышленная компания ЗАО «ТехАртКом».
Организаторы школы PR - Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и Челябинский государственный университет, который гостеприимно распахнул двери для студентов двенадцати российских вузов из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижневартовска, Оренбурга, Удмуртии и Алтайского края.
«Тот факт, что очередная Летняя школа PR проходит в Челябинском государственном университете, представляется закономерным. Наш вуз активно участвует в развитии связей с общественностью. Мы дважды становились лауреатом Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник", лауреатом и обладателем специального приза Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" и Премии "PRоба". Кроме того, в течение трех лет университет ведет подготовку специалистов по связям с общественностью. Мы рады открыть свои двери и для студентов со всей страны. Выражаю уверенность в том, что знания, полученные в ходе работы школы, будут востребованы и реализованы в успешной профессиональной деятельности. Вместе с тем, пусть Летняя школа PR станет площадкой для общения студентов, обмена мнениями, опытом, формирования полезных контактов»,- напутствовал участников Школы PR ректор ЧелГУ, доктор экономических наук, профессор А.Ю. Шатин.
|