Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nike запускает антигламурную рекламу

17.08.2005
Не так давно кампанией "реальных женщин" прогремела на весь мир компания Dove, отказавшаяся от использования в рекламе супермоделей. Теперь по этому пути пошел и производитель спортивной одежды и обуви Nike, сообщает сообщает Adage.com. Эта кампания демонстрирует некоторое изменение в изображении женщин в рекламе. Женщины стали более реалистичными, настоящими.

"Есть определенная тенденция в обществе - человеку должно быть комфортно в его собственном теле, - говорит Уильям Уокерманн (William Wackermann) вице-президент Glamour, первым осмелившийся запустить в печать антигламурные кампании от Dove и Nike. - Реклама Dove восхитительна, но новая кампания Nike - это просто бриллиант. Агентство Wieden и Kennedy выпустило кампанию, в которой изображены 6 частей тела, в том числе весьма плотные ягодицы, изображение которых сопровождается таким текстом "Моя попа большая и круглее, чем буква C. 10 тысяч приседаний сделали ее круглее, но не меньше. И это просто прекрасно. Она согревает мою половину кровати. Это мой посол. И те, кто идет сзади меня, видят ее сквозь толпы тощих женщин. Тем, кто презрительно относится к большим ягодицам, я предлагаю поцеловать ее. Только сделайте это!"

В рамках кампании телевизионная реклама не предполагается. "Женщины имеют разные формы и размеры, и когда начинаешь говорить с ними честно, они откликаются, считает Ненси Монсерат (Nancy Monsarrat), рекламный директор Nike U.S.

http://www.sostav.ru/news/2005/08/16/lena1/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год