ИД «Собака» выступил инвестором компании In-Flight Entertainment Group, которая создаст новую для российского рынка модель сотрудничества с крупными авиаперевозчиками.
Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел ИД «Собака», компания планирует комплексно оказывать услуги в сфере ин-флайт ентертайнмент (развлечение пассажиров во время полета) и ин-флайт адвертайсмент (продажа рекламных возможностей авиакомпании).
In-Flight Entertainment Group планирует предложить авиаперевозчикам комплекс услуг по размещению рекламы на различных носителях. Они будут как в офисе авиакомпании, где пассажир покупает билет, на сайте, так и в салоне самолета. Компания займется также разработкой и самих носителей, в том числе и разных видов развлекательного и информационного контента для пассажиров. Своим преимуществом In-Flight Entertainment Group считает предоставление потенциальным клиентам-авиаперевозчикам возможности получить полный комплекс услуг «из одних рук», заключив один контракт на весь спектр деятельности компании медиаоператора.
Первоначальный объем инвестиций в бизнес планируется учредителями на уровне 250 млн рублей. Одним из инициаторов и инвесторов новой компании выступил российский бизнесмен Борис Белоцерковский. Он объединил всех инвесторов и лично возглавил разработку стратегии In-Flight Entertainment Group.
Учредителями медиаоператора выступили компания Еntertime, агентство полного цикла SoLyD Ent и ООО «Море». Компания Еntertime была основана в 2006 году для медиабизнеса в интернете. Медийные активы были сформированы за счет создания и приобретения сайтов: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru, www.film.ru, www.woman.ru. В июле 2008 года совокупная аудитория проектов, которыми управляет Еntertime, составила более 3,2 млн человек (по данным компании). Рекламное агентство полного цикла SoLyD Ent работает на рынке с 1999 года. Компания является членом международной маркетинговой ассоциации ESOMAR и соответствует международным стандартам качества проведения маркетинговой и рекламной работы. «Море» — это контент-провайдер для современных цифровых сетей, агрегирующий и распространяющий аудиовизуальный контент премиального качества. Интернет, мобильная среда, сети кабельное телевидение, in-flight & in-box entertainment — ключевые среды, где представлена деятельность компании.
Суммарный годовой объем российского рынка подобных услуг сейчас оценивается около 1 млрд руб. В планах компании — занять долю объемом не менее 40% данного рынка в ближайшие три года. Б. Белоцерковский подчеркивает, что компания не планирует замыкаться только на авиационном сегменте. Уже разрабатывается модель сотрудничества с железнодорожными перевозчиками. В планах также и экспансия на рынки стран бывшего СССР и Восточной Европы.
МедиаАтлас.ру