Большинство респондентов из 100 компаний, опрошенных американской Association of National Advertisers (ANA), заявили, что намерены сократить свои рекламные бюджеты.
53% участников исследования заявили, что ожидают уменьшение рекламных бюджетов своих компаний в ближайшие шесть месяцев, а 87% - что бюджеты уже были сокращены.
В опрос были включены компании, входящие в ANA, из разных областей промышленности - от фармацевтической и банковской до производства компьютеров и ритейла. Представителей спрашивали о том, думают ли они, что маркетинговые вложения будут урезаны, и насколько.
Из общего числа респондентов больше половины считают, что бюджеты будут уменьшены в размере 1%-10%, 27% - в размере 11%-20%, а 10%- что бюджеты сократятся более, чем на 30%.
При этом, по мнению респондентов, сокращение бюджетов коснется всех аспектов деятельности, в том числе: медиа (69%), производство (63%), требования к агентствам уменьшить затраты (63%), командировки и прочие издержки (63%), отказ от новых проектов (61%).
Admarket.ru
|