С 1 сентября 2008 г. журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» увеличивает свой тираж на 12, 5 %. Теперь еженедельно свежий номер издания будут получать 9 тыс. читателей.
Планомерный рост тиража бизнес-еженедельника свидетельствует об успешности информационной модели и системы распространения издания. По исследованиям фонда «Социум», проведенным в мае 2008 г., каждый номер «Делового квартала», одного из ведущих информационно-аналитических изданий Екатеринбурга, читают в среднем 5,1 человек. Таким образом, охват читательской аудитории журнала в Екатеринбурге увеличится до 45 900 человек. С ростом тиража рекламодатели получат доступ к большей целевой аудитории, а значит, могут рассчитывать на максимальный отклик от своей рекламы.
Увеличения тиража издания не повлечет значительных изменений в системе дистрибуции. С сентября этого года 52 % тиража будет распространяться по редакционной подписке, часть тиража – 24 % – появится на ведущих авиалиниях: «Люфтганза», «Уральские авиалинии», «Турецкие авиалинии», 8 % попадет в розничные сети, промо-тираж составит 16 %.
В сентябре 2008 г. в сети журналов «Деловой квартал» появится уже девятый город-миллионник – Пермь. Журнал будет выходить в Перми тиражом 5 200 экземпляров. Таким образом, совокупный тираж журналов, издающихся в Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, достигнет 63 200 экземпляров.
|