Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

POLARIS Brand Design & Development разработало для логотипа новый шрифт

11.09.2008
Немецкая компания Aхent Gruppe обратилась за брендинговыми услугами в POLARIS Brand Design & Development.

Работа началась с замены (адаптации) англоязычного и, скорее, непонятного имени бренда "Accent" на однозначное "Axent", разработки позиционирования и сути марки.

В итоговом варианте оно звучит так: "Axent - знак высокого качества немецких технологий, предназначенный для четкой организации работы офиса. Эта надежная вещь, воплощение точности и порядка, призвана стать личным помощником, который никогда не подведет. Axent, на который всегда можно положиться и с которым не хочется расставаться, выделяет профессионала и подчеркивает его стиль. Он приносит ощущение эмоционального подъема, уверенности, вдохновения и свободы - становится личным. Axent - Мой. Личный!"
Логотип выполнен в строгом немецком стиле. Использованы специально разработанный шрифт, классическое сочетание черного и белого цветов. Знак в основе лого имеет несколько значений - значок ударения, заточенный карандаш, корона. Ударение или заточенный карандаш раскрывают имя бренда "Axent" - расставлять акценты, подчеркивая индивидуальность каждого. Эту идею поддерживает и рукописное начертание слогана "Мой. Личный!". Корона говорит о статусности и высоком качестве продукции.

Далее агентство POLARIS приступило к формированию строгого, делового и профессионального имиджа марки. Глубокий черный, сложный красный и "девственно" белый были утверждены фирменными цветами для идентификации высококачественной марки. Идея персональной и надежной канцелярии была искусно воплощена специалистами POLARIS в дизайне упаковки реалистичным отображением отличных результатов ее использования.

По словам представителя компании Heinrich Schmidt: "Марка успешно стартовала и за полгода существования ее доля рынка уже достигла 7%".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год