17 сентября газета Metro увеличилась на 4 полосы. Материал об одном из ведущих спортивных событий в мире – Лиге чемпионов УЕФА 2008 стал для читателей своевременной информацией, а для рекламодателей – дополнительным местом для продвижения собственных брендов.
Материал под названием «“Ювентус” принимает петербургский “Зенит”» целиком посвящен Лиге чемпионов – 2008. Максимально полная информация о клубах и их история, состав команд, комментарии болельщиков и заметки, подготовленные экспертами, – уникальная возможность для читателей получить всю интересующую их информацию в одном полноценном материале.
«Газета Metro не является изданием, специализирующимся на спортивной тематике, хотя и имеет ежедневную и очень популярную рубрику “Спорт”, – говорит Григорий Матыжев, директор по развитию Metro-Петербург. Мы видим, что спортивная тематика вызывает высокий интерес у петербуржцев и, соответственно, привлекает внимание рекламодателей, в числе которых ведущие российские и западные компании».
Огромным читательским интересом, а также интересом со стороны рекламодателей были встречены приложения газеты Metro, выпущенные к самым знаковым и обсуждаемым событиям в мире спорта в 2008 году.
Специальный выпуск спортивного приложения Metro Euro – 2008, посвященный чемпионату Европы по футболу, который прошел в июне этого года в Австрии и Швейцарии, а также приложение Metro Olympic – 2008, повествующее об Олимпиаде в Китае, стали первым успешным опытом Metro-Петербург в создании специализированных изданий, ориентированных на эксклюзивную подачу спортивных событий.
|