Компании News Outdoor и Advance Group объявили о начале совместной работы, сообщает газета «Ведомости». В рамках альянса планируется ведение совместных продаж рекламных возможностей Advance Group, оптимизация бизнес-процессов и клиентского сервиса компании.
News Outdoor работает более чем в 2500 супермаркетах и 220 торговых центрах в 34 городах России, а Advance Group размещает рекламу на 1700 рекламных конструкциях в 450 офисных комплексах класса А и B+.
В рамках альянса компании будут предлагать своим клиентам интегрированные программы размещения. Кроме того, Advance Group сможет расширить клиентскую базу в регионах, а также снизить операционные издержки за счет использования информационных систем News Outdoor.
Пока объем сегмента indoor-рекламы на порядки меньше, чем индустрии наружной рекламы (в 2007 г. соответственно 1,6 млрд руб. без НДС против 39,3 млрд руб., по оценке АКАР), но возможности экстенсивного роста последнего уже исчерпаны, поэтому News Outdoor заинтересовалась новым сегментом, считает Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик».
Оборот News Outdoor за 2007-2008 финансовый год составил, по ее данным, $385 млн. Финансовые показатели Advance Group не раскрываются.