Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Холдинг «Объединённые кондитеры» начинает продажи конфет и шоколада «Вдохновение» в новой упаковке

22.09.2008
Холдинг «Объединённые кондитеры» осуществил рестайлинг бренда «Вдохновение». Теперь упаковка знаменитого «Вдохновения» действительно соответствует заявленному позиционированию элитного шоколада и работает на повышение премиальности бренда.

Комплекс работ по коррекции визуальной идентификации бренда «Вдохновение» осуществлен в брендинговой компании Depot WPF.

На сегодняшний день «Вдохновение» входит в пятерку лидеров рынка по показателям знания, потребления и лояльности в категории шоколад. Исторически под брендом «Вдохновение» выпускается порционный шоколад в знаменитом синем пенале с изображениями танцующей пары и фасада Большого Театра. Позже под одноименным брендом были запущены конфеты в коробках и весовые конфеты.

Потребители описывают бренд «Вдохновение» как интеллигентный, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающих хорошим вкусом. Одной из задач рестайлинга было поддержать и усилить это восприятие. Именно поэтому коррекция дизайна упаковки проведена с максимальным сохранением преемственности и одновременной модернизацией графики и шрифтов.

Композиционное решение нового дизайна стало более стильным и лаконичным, а шрифты более изящными. Увеличилась общая площадь продуктовой зоны, что позволило обеспечить дифференциацию продуктов внутри линейки. Сохранение ключевых атрибутов упаковки «Вдохновения» - узнаваемого синего фона, танцующей пары и стилизованного изображения Большого Театра - создает ощущение преемственности, верности традициям, а также подчеркивает уважительное отношение к истории марки и ее лояльным потребителям.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Ирина Красноперкина, Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год