|
|
|
Metro International - победитель M&M Europe Awards |
23.09.2008 |
|
Уже третий год подряд газета Metro International становится победителем знаковой европейской премии M&M Awards. Данная премия по праву считается одной из самых престижных и почетных премий на рынке европейской рекламы.
17 сентября в Лондоне прошла ежегодная премия в области рекламы M&M Awards. Год от года данное событие посещает более тысячи человек, представляющих различные медиа-коммуниации в крупнейших мировых центрах. В этом году газета Metro International победила в номинации «За вклад издателя в международные рекламные кампании». В 2006 году крупнейшая мировая газета была награждена за свою оригинальную, интригующую и результативную рекламную кампанию по выводу на рынок мобильных телефонов Nokia 6630, в 2007 году - за креативный вклад в рекламную кампанию игры Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft и наконец в 2008 году за продвижение компании HP, которая называлась «Что вы можете сказать о своем городе?». В борьбе за премию Metro International обошло таких конкурентов, как международная сеть BBC и всемирно известный журнал National Geographic. Эта же рекламная кампания получила награду в номинации «Лучшая печатная рекламная кампания».
Для справки:
Конкурс M&M Europe Awards (Медиа&Маркетинг) - один из наиболее известных в рекламном мире. Победа на нем является самым почетным достижением в медиаиндустрии. M&M предлагает награды в 16 категориях, таких как «Лучшая рекламная кампания по запуску бренда», «Лучшее использование международных медиаресурсов», «Медиа-агентство года», «Рекламная кампания года»…и т.д. На конкурсе «M&M Europe Awards» издателям предназначена лишь одна награда. Категория, в которой победила газета Metro, отражает важнейшую роль СМИ в обеспечении успеха международных рекламных кампаний. M&M Europe Awards показывает не только среду данной медиаиндустрии, но и наглядно обрисовывает действительность ведущих европейских медиа и креативных агентств, рекламистов, издателей, а также предлагает фантастическую возможность встретиться с людьми после великой работы.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|