Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пять экспертов по качеству пива выиграли поезду на «Балтику»

23.09.2008

Разыгран главный приз интернет-проекта «Волна качества» - посещение челябинского завода пивоваренной компании «Балтика». 20 сентября пятеро победителей из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Омска и Тюмени совершили экскурсию по предприятию.

 За время работы проекта «Волна качества» сайт www.expertpiva.ru посетили 33 517 человек. Посетители сайта могли не только проверить свои знания технологии и истории пивоварения, но и узнать факты о пиве, развенчивающие распространенные потребительские мифы об этом напитке. Например, только ответив правильно на вопросы, почему в пиво не добавляют спирт и у кого более качественное пиво – в банке у блондинки или в бутылке у брюнетки - участники викторины могли пройти в следующий этап и претендовать на главный приз. С этой задачей успешно справились 9 145 человек – каждый из победителей он-лайн викторины получил специальный диплом проекта, заверенный подписью директора филиала «Балтика – Челябинск», подтверждающий звание «Эксперта по качеству пива».

 «Результаты викторины нас, пивоваров, радуют. Ведь практически треть тех, кто принял участие в викторине, показали отличные знания технологии производства пива и его истории, - директор филиала «Балтика-Челябинск» Владислав Гусев. - Потребители научились отличать качественное пиво, знают, какие стандарты качества применяются к этому продукту. Культура тех, кто любит и пьет пиво, несомненно, с каждым годом становится все выше и выше».

 Все победители викторины стали участниками розыгрыша главного приза проекта – посещения завода «Балтики» в Челябинске. В начале сентября программа автоматически выбрала пятерых победителей из всех экспертов по качеству пива. Удача улыбнулась Алексею Беспалову (Тюмень), Дмитрию Борчанинову (Пермь), Тимуру Муллагалееву (Челябинск), Дмитрию Каретникову (Омск) и Аркадию Байдерину (Екатеринбург). Именно они отправились 20 сентября на экскурсию по заводу «Балтики». «Стать победителем мне удалось благодаря большому желанию и везению, - вспоминает Дмитрий Каретников.Лично для меня было много сложных вопросов, удалось пройти викторину только со второго раза».

 Несмотря на то, что все победители уже получили звание экспертов по качеству пива, на заводе их ожидало немало интересных открытий и новой информации. Победитель из Челябинска признался, что только увидев производство собственными глазами он узнал, как на самом деле появляется пиво. «Для меня стал настоящим открытием процесс производства пива. Каждый этап экскурсии был познавательным: громадные чаны для брожения, варочный цех, дегустация. Я и раньше пил только «Балтику», а теперь, когда сам все увидел, тем более буду выбирать только это пиво», - рассказал Аркадий Байдерин.

 Эксперты по качеству пива совершили экскурсию по цехам пивоваренного завода «Балтики». Они смогли своими глазами увидеть, что процесс производства максимально автоматизирован и отвечает самым высоким стандартам пивоварения. В ходе экскурсии победители викторины узнали секреты профессиональной дегустации, научились правильно оценивать качество пива по его вкусу, запаху, цвету и внешнему виду и разбираться в многообразии сортов. «Было интересно самому увидеть процесс, узнать, как все происходит, какое оборудование применяется и сколько людей за этим всем следит», - поделился своими впечатлениями Дмитрий Борчанинов. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» вручила «Экспертам по качеству пива» фирменные подарки.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год