Руководитель любого рекламного бизнеса знает, что "Маркетологов" и прочих деятелей в области креатива продаж сегодня "пруд-пруди", а взять на работу некого. Качество специалистов заместно проигрывает количеству - это вопрос из области "Что такое не везет?". А вот на вопрос "Как с этим бороться?" отвечает мастерская рекламы "ВЕЗДЕХОД", проводя ежегодный конкурс инновационных проектов (СКИП). Уже на стадии обучения, по итогам творческих конкурсов проводится селекция и резервирование потенцильных кадров для компании. И репутация "Вездехода", как "кузницы кадров" обоснована.
Встречный интерес к конкурсу есть и у участников.
Победители получают в течение года ежемесячную стипендию от компании, авторы наиболее интересных работ - дипломы и поддержку компании в реализации проектов, и самый желанный приз - приглашение на квалифицированную работу в мастерскую рекламы "Вездеход".
То есть конкурс дает реальную возможность не просто обеспечить себе дополнительный доход в течение года, но и заложить фундамент будущей карьеры - по окончании института гарантированно получить рабочее место по специальности.
Реакция целевой аудитории предсказуема: свои работы заявят может и не самые талантливые, но самые целеустремленные и уверенные в сових силах. Тем не менее, качественный уровень конкурсных работ предполагается высоким по умолчанию. А какие требования к будущему специалисту? Инициативность, высокая степень подготовки и безмерно-творческое начало.
СКИП дает возможность оценить все это на практике без экспериментов, называемых "испытательным сроком". Кто ищет - тот всегда найдет!