18 сентября состоялась конференция телеканала ТНТ в Екатеринбурге – «Телевидение-2008: Большой передел». В выставочном центре «Атриум Палас Отеля», где проходило мероприятие, собрались больше 100 деловых партнеров телеканала ТНТ в Екатеринбурге. Перед гостями выступили представители телеканала ТНТ, рекламного агентства «Алькасар Регион Екатеринбург» и компании TNS Россия.
Благодаря такому комплексному подходу, рекламодатели телеканала ТНТ смогли получить максимум полезной информации, которая поможет наиболее эффективно сформировать рекламный бюджет на предстоящий сезон.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Яна Бритченко, ТНТ-Телесеть, заместитель директора департамента управления собственными станциями
- Дмитрий Колесов, TNS Россия, руководитель отдела регионального развития
- Евгения Зубарева, РА «Алькасар Регион Екатеринбург», руководитель департамента продаж, куратор продаж телеканала ТНТ в Екатеринбурге.
НОВЫЙ СЕЗОН – С НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ
На конференции рекламодатели ТНТ в Екатеринбурге первыми узнали о переменах в составе руководства телеканала. С 1 октября генеральным директором ТНТ в Екатеринбурге станет Екатерина Пастухова, также занимающая должность ведущего менеджера Департамента управления собственными станциями ТНТ-Телесеть. Яна Бритченко, которая руководит телеканалом ТНТ в Екатеринбурге 4 года, будет управлять всеми собственными станциями ТНТ в России в своей новой должности директора Департамента управления собственными станциями.
БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
На телевидении в России и в Екатеринбурге произошел большой передел. Об этом рассказала Яна Бритченко. Основное внимание она уделила сравнению показателей двух ведущих телеканалов – ТНТ и «Первого». Достижения телеканала ТНТ настолько впечатлили аудиторию, что во время выступления г-жи Бритченко не раз звучали аплодисменты!
О большом переделе в Екатеринбурге:
- Количество телеканалов год от года увеличивается. По сравнению с 2000 годом, в 2007 году число доступных населению каналов выросло почти в 3 раза!
- При росте количества телеканалов наблюдается падение доли телесмотрения ведущих каналов. Например, по данным TNS Россия, в 2008 году по сравнению с 2002 годом «Первый канал» потерял 30% аудитории 6-54, НТВ – 10%, «Россия» - 19 % . ТНТ – единственный из ведущих каналов, который не теряет свои показатели!
- ТНТ не только не теряет свои показатели, но и увеличивает их! В 2008 году доля телесмотрения канала по аудитории 6-54 выросла на 136 % (по сравнению с 2002 годом)! Это абсолютный рекорд для отечественного телевидения! ТНТ – самый быстрорастущий канал!
- ТНТ единственный из ведущих каналов страны сохраняет темпы роста! По итогам первого полугодия 2008 года, в сравнении с первым полугодием 2007 года, доля телесмотрения канала по аудитории 6-54 выросла на 13 %. Доля «Первого канала» - на 4 %, СТС – на 2 %, а РЕН ТВ и НТВ потеряли каждый 4 % и 5 % .
- ТНТ – в тройке лидеров! По итогам первого полугодия 2008 года, ТНТ с долей телесмотрения 12,3 % по аудитории 6-54 входит в тройку самых успешных каналов Екатеринбурга – наряду с «Первым» и «Россией» .
- Ядро ТНТ – аудитория 18-30. Аффинитивность (индекс соответствия целевой аудитории) ТНТ по итогам первого полугодия 2008 года – 126 %. ТНТ – единственный ведущий телеканал с индексом аффинитивности выше 100 %! Для сравнения, индекс соответствия молодежной аудитории «Первого канала» – лишь 54 % . Молодой активный потребитель предпочитает именно ТНТ!
- ТНТ стремительно набирает молодежную аудиторию! Прирост доли телесмотрения ТНТ по аудитории 18-30 в 2008 году составил 23 % по сравнению с первым полугодием 2007 года! Тогда как у «Первого» - всего лишь 4 %!
- Единственный канал, у которого ТНТ еще не отобрал молодую аудиторию – это «Первый канал». Но, поскольку ТНТ из года в год увеличивает молодую аудиторию, а «Первый» ее теряет, нет сомнений, что в итоге телеканал ТНТ займет вакантное место лидера телесмотрения в Екатеринбурге! Возможно, это произойдет уже в 2009 году!
ЭКСКЛЮЗИВНО – О НОВИНКАХ СЕЗОНА
Гости первыми узнали о новинках телевизионного сезона 2008-2009 – будущих хитах ТНТ. И увидели засекреченные видеоролики будущих премьер – ситкомов «Пиво и орешки», драмеди «Барвиха» и «Крем», реалити-шоу «Кто не хочет стать миллионером», ведущей которого станет Ксения Собчак.
ТНТ-ПРАКТИКУМ
Телеканал ТНТ позаботился о том, чтобы гости конференции из первых рук получили информацию о телевизионных предпочтениях жителей Екатеринбурга. Руководитель отдела регионального развития TNS Россия Дмитрий Колесов поделился данными о том, сколько времени тратят екатеринбуржцы на просмотр телевидения и какое время считается прайм-таймом для каждой исследуемой аудитории.
Руководитель департамента продаж РА «Алькасар Регион Екатеринбург» Евгения Зубарева ответила, как она сама определила, на «колючие вопросы», которые волнуют всех людей, которые планируют рекламные кампании. Вопросы были заранее получены из анкет, которые гости заполняли во время регистрации перед началом конференции. Во время фуршета после деловой части конференции рекламодатели ТНТ смогли пообщаться с консультантами РА «Алькасар Регион Екатеринбург» и обсудить свои рекламные бюджеты на 2009 год.