|
|
|
Коммуникационное агентство «Форсайт» точно знает, как произвести впечатление на VIP-персону |
27.09.2008 |
|
Игорь Валиев, директор Коммуникационного агентства «Форсайт» (ГК «НЬЮТОН»), выступил с докладом «Именины сердца: /V.I.P. THE/» на бизнес-конференции«Корпоративное событие – 2008. Шоу идей». В своем докладе он раскрыл особенности организации специальных мероприятий для VIP-персон. Доклад был построен по оригинальному сценарию – каждый раздел (как и весь доклад) носил название известного фильма: «11 друзей Оушена»: как пригласить вип-гостей, чтобы они пришли; Blow up: как удивить VIPов?; «Скромное обаяние буржуазии»: из чего складывается вип-статус мероприятия; «Титаник»: непредвиденные обстоятельства на V.I.P-вечеринке и как с этим «бороться». Игорь Валиев считает, что системный подход к организации мероприятия не только не исключает креативного решения, но и помогает найти единственно верное, точное и нестандартное решение коммуникативной задачи. Скука и типовой подход – главные препятствия на пути успешного мероприятия, что подтвердили приведенные Игорем Валиевым практические примеры успешно реализованных компанией проектов.
Бизнес-конференция, организованная журналом «Деловой квартал», состоялась 26-27 июня в загородном центре «Аракуль» (Челябинская обл.). На конференцию приехали представители компаний коммуникационного рынка Свердловской и Челябинской областей.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|