Знаменитая британкая газета The Times на прошлой неделе запустила рекламную компанию - первую за пятьдесят лет. Как передает РБКdaily, этой рекламной кампании стала ее небрендированность.
Рекламная кампания в поддержку старейшей британской газеты продлится в течение шести недель и потребует вложений в размере трех миллионов фунтов. Примечательно, что она проводится во время экономического кризиса, когда большинство западноевропейских и североамериканских печатных изданий, напротив, сокращает свои бюджеты.
Суть кампании в следующем. На билетных кассах, расположенных на 70 пригородных станциях неподалеку от Лондона, размещены рекламные постеры без малейших признаков рекламодателя. Плакаты представляют собой черное поле, на котором изображены фрагменты объявлений характерного для британских газет Financial Times, The Independent, City A.M., Metro, thelondonpaper и The Times размера в половину страницы.
В топ-менеджменте The Times Media уверены, что преданные читатели газеты сами догадаются, о чем идет речь, поскольку The Times - один из самых известных мировых брендов. «Мы хотим, чтобы наши читатели осознали, что наша газета значит для них» - говорят в компании.
Ряд экспертов полагает, что The Times не требуется усилий, направленных на узнаваемость бренда. И действительно - это одна из самых известных мировых газет, которая появилась еще в 1785-м году.
При этом аналитики добавляют, что The Times наверняка еще удивит методами проведения рекламной кампании. Возможно, то, что сейчас видят люди на окраинах Лондона - это тизер (от английского teaser - дразнилка), то есть основная идея еще не проявилась, но издание все же лишний раз напомнило о себе читателям.
sostav
|