|
|
|
Объявлен состав жюри творческого конкурса |
30.09.2008 |
|
Объявлен состав жюри творческого конкурса (ВЧК) на Дне рекламиста:
- Илья Баксанов, креативный директор BBG-group
- Константин Брызгалов, независимый консультант и рекламный режиссер
- Андрей Кылосов, актер Екатеринбургского Театра Драмы, Заслуженный артист России
- Наталья Ярошенко, директор по маркетингу и продажам телеканалов СТС-Урал, 41-Домашний, ДТВ в Екатеринбурге
- Марина Новокшонова, руководитель отдела рекламы и ВЕБ-проектов компании КАБiNET.
Напоминаем, что стрелковый турнир состоится 25 октября на площадке стрелкового стенда ПуРВО по адресу: Екатеринбург, ул. Щербакова, 120.
Задание на творческий конкурс -"Декрет о революционной агитации"
Постановка задачи
|
Радикально-пропагандистский плакат с большевистским лозунгом, поднимающий революционный пролетариат на вооружённую борьбу с летающими тарелками и прочим нежелательным элементом.
Также призываем применить партизанские методы - задействовать нетрадиционные, социально-демократические рекламоносители.
|
Позиционирование и характер бренда
|
Стрелковый турнир, приуроченный к «Дню рекламиста», отражает стремление народных масс к революционному брожению, волеизъявлению, уничтожению всего буржуазного и закостенелого.
|
Предыстория проекта
|
Нынешний турнир, пятый по счёту, знаменует собой завершение первой пятилетки.
|
Задачи, которые должна решить новая реклама
|
Задача агитации — обличение кадетов, меньшевиков, эсеров и прочей контры от рекламы, прославление созидательной борьбы с капиталом и буржуазным рекламным образом счастливой семьи.
|
К кому мы обращаемся (ЦА)
|
Труженики рекламного рынка, передовики производства, радикальные деятели рекламной индустрии. Офисная беднота и яркие представители творческой интеллигенции.
|
Мотивы потребления бренда
|
- Духом окрепнуть в борьбе;
- В царство свободы дорогу грудью проложить себе.
|
Единственное и наиболее важное рекламное сообщение
|
Вступая в ряды РККА (Рабоче-крестьянской креативной армии), вы приближаете светлое будущее, приход Мирового Рекламизма и вносите свой вклад в дело креативизации деревни.
|
Обязательные составляющие коммуникаций (логотипы, адреса, текст, слоган), размеры, хронометраж
|
Плакат А3, наклеенный на черный лист картона.
Распечатка примера нестандартного рекламоносителя (см. формат выше).
Для виртуальной выставки на сайте — файлы формата jpg 72 dpi, RGB, горизонтальная сторона не более 700 пикселей.
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|