|
|
|
Антимонопольная служба заставляет переводить иностранные слова |
06.10.2008 |
|
Тексты рекламы на иностранном языке должны быть идентично представлены и на русском языке.
2 октября 2008 года Управление ФАС по Липецкой области признало ООО «Ривьера» нарушившим федеральный закон «О рекламе» по факту использования текста на иностранном языке без перевода на русский.
Как сообщает Gorod48.ru со ссылкой на пресс-службу УФАС по Липецкой области, в Липецке на торгово-развлекательном центре «Липецк» (ул. Студеновская, 124а), а также по ул. Водопьянова (ост. «Дом художника»), ул. Гагарина (ост. «Спартак»), пр.60 лет СССР (ост. «Парк Победы»), на пересечении улиц Кривенкова и Катукова 3 сентября 2008 года распространялась реклама: «Торгово-развлекательный центр «Липецк» SALE до 50%».
В рекламе ООО «Ривьера» используются слова на иностранном языке «sale», что содержит нарушения ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку на основании ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе. А в случае использования иностранного языка в данной сфере тексты на иностранном языке должны быть идентично представлены и на русском языке (ч.2 ст.3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»).
На момент рассмотрения дела общество добровольно устранило нарушения рекламного законодательства.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|