Регулирующий рекламу орган Великобритании, Advertising Standards Authority, потребовал от компании Coca-Cola снять с эфира серию роликов для газированного напитка Oasis под названием "Cactus Kid", после ряда жалоб потребителей.
Главные герои спотов, разработанных агентством Mother, – американская девушка и ее, зеленого цвета и покрытый кактусовыми иголками, бойфренд. Увлеченные друг другом, они спасаются от погони, организованной родителями девушки.
В этих жалобах, а их ASA получила 32, утверждалось, что ролики "попустительствуют" подростковому сексу, могут повысить число случаев ранней беременности и "предполагают", что этот напиток может заменить простую воду. В роликах действительно звучат фразы, которые могут быть истолкованы таким образом.
В свою защиту Coca-Cola заявила, что споты сняты в жанре американских "роуд-муви", которые являются частью поп-культуры и любимы целевой потребительской аудиторией напитка. По мнению компании, ролики надо рассматривать как трейлеры к несуществующему фильму, а не отражение реальной жизни.
Тем не менее, ASA поддержала жалобщиков, и потребовала от Coca-Cola убрать ролики с экранов телевизоров.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...