27 октября читатели Metro-Петербург вместе с обычным ежедневным выпуском получат новое приложение, посвященное автомобилям.
«Мы фактически предлагаем рынку специализированное автомобильное издание с огромным, не имеющим аналогов на петербургском рынке для такого рода изданий тиражом и с гарантированной аудиторией в 714 000 человек», - отмечает генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко.
Ежемесячное приложение Metro Auto будет выходить тиражом 400 000 экземпляров на офсетной бумаге плотностью 70 г/кв. м. и представлять собой вкладку в один из понедельничных выпусков ежедневной газеты Metro. Помимо улучшенной полиграфии Metro Auto будет иметь дизайн, разработанный специалистами Metro International специально для этого проекта. В приложении читатели найдут результаты тест-драйвов, материалы, посвященные сравнению «одноклассников», новости и премьеры автомобильного рынка, практически полезную информацию для водителей. Огромная редакционная сеть Metro International, включающая более 500 журналистов из 23 стран мира, позволит оперативно публиковать в Metro Auto репортажи с крупнейших мировых автосалонов и презентаций.
Metro Auto будет ориентировано на массового потребителя автомобилей в основном, среднем и низком ценовом сегменте. «По данным Gallup, cреди читателей Metro более 232 000 человек имеют автомобиль, причем около 55 000 читателей имеют в семье две и более машин. А 106 000 планируют купить авто в ближайшие полгода. Эти весьма впечатляющие цифры обеспечивают уникальное сочетание высокой степени таргетированности издания со значительным охватом. Они же позволяют нашим рекламодателям получить самое низкое среди специализированных автомобильных изданий значение CPT. Как для всей аудитории новой вкладки, так и для самых лакомых, “разогретых” читателей, готовых совершить покупку в ближайшее время», - преимущества Metro Auto комментирует Олег Евстафьев, директор Metro-Петербург по маркетингу. Коммерческая служба Metro уже готова предложить рекламодателям разработанные концепты креативной подачи рекламы в новом приложении.
Поскольку Metro Auto представляет собой вкладку, приложение будет распространяться по схеме, успешно работающей для ежедневной газеты: утром на станциях метрополитена, в супермаркетах, кафе и бизнес-центрах, а также в пробках. Но в дни выхода приложения доля тиража Metro и Metro Auto, распространяемых в пробках, будет увеличена. Кроме того, в тираже, раздаваемом водителям в пробках, Metro и Metro Auto поменяются местами - Metro Auto станет основным изданием, внутрь которого в этот день будет вкладываться газета Metro. Ручное распространение Metro Auto среди автомобилистов на улицах Петербурга станет дополнительным преимуществом для рекламы автомобилей.
|