Рекламный рынок переживает не лучшие времена, количество рекламодателей сокращается, маркетинговые затраты падают. Между тем политическая реклама живет по другому графику, ее бюджеты во время президентских выборов в США должны побить все рекорды. По оценкам TNS Media Intelligence, в этом году рынок политической рекламы в Америке вырастет на 3 миллиарда долларов. Между тем в 2004 на гонку за место президента, на выборы в Конгресс и Сенат потратили не более 1,7 миллиарда долларов.
Американские эксперты солидарны с оценкой TNS, отмечая, что вложения приблизятся к отметке 2,5 миллиардов долларов. Стоит отметить, что грядущая президентская кампания будет идти немного по другому сценарию, чем ее предшественницы. Самая острая конкуренция ожидается в небольших штатах, а не в Нью-Йорке, Флориде, Калифорнии, Иллинойсе или Нью-Джерси. Кроме того, по прогнозам аналитиков, демократы потратят на рекламную кампанию намного больше своих конкурентов, республиканцев. Предвыборная агитация должна повысить доходы общенационального и регионального кабельного телевидения, а также радио.
|