Рекламный щит высотой в 11 этажей, рекламирующий новинки кинопроката, исчез с торца дома на улице Липецкой, 52. Билборд располагался рядом с такой же огромной надписью «Район Бирюлево-Восточное», нанесенной на торец соседнего дома (Липецкая, 54).
Из-за этой близости название района начинало ассоциироваться с названиями рекламируемых фильмов.
«ЗЛАЯ ШУТКА». Соседство стало предметом шуток в интернете.
«Бирюлево-Восточное - «Обитель зла»: вот где, оказываются, живут эти странные москвичи», - пишет пользователь LiveJournal под ником redlabel.
«Все, кто въезжал [в район], читали: «Бирюлево-Восточное - обитель зла», а если я с кем-нибудь ехала, все время замечали и ржали над нашим районом», - пишет Шуршунчик, пользователь сайта www.mams-club.ru.
Рекламный щит, на котором периодически обновлялась реклама кинофильмов, идущих в кинотеатре «Керчь», висел на торце дома №52 по Липецкой в течение нескольких лет и исчез в начале этого года.
«По-моему, это злая шутка. Вряд ли люди думали, когда размещали рекламу, что будет такая реакция», - говорит Елена из дома №54 по Липецкой.
НИЧЕГО СТРАШНОГО. В рекламном отделе сети кинотеатров «5 звезд» подтвердили, что изначально щит был размещен на торце дома по инициативе компании, но отказались сообщить, почему щит был снят и появится ли он вновь.
«Это наши внутренние вопросы», - говорит Ирина Вахнова из рекламного отдела «5 звезд».
Если в рекламе нет запрещенных слов, нецензурной лексики или оскорблений, ее можно размещать на торце жилого дома, как и любую другую рекламу, объясняет Сергей Хохлов, директор рекламного агентства «Рекмедиа».
Сочетание двух вывесок действительно дает возможность для двусмысленного толкования, но вопрос о неэтичности размещения рекламы в данном месте не возникает, считает Татьяна Никитина, замначальника управления антимонопольной службы: «Из текста рекламы понятно, что словосочетание «Обитель зла» относится к самому фильму, а не к району».
Мой район
|