Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Великобритания "режет" маркетинговые бюджеты

14.10.2008
Об этом говорят результаты The Bellwether Report, отчета по рынку рекламы Великобритании в третьем квартале 2008 года, подготовленного Институтом практиков рекламы (IPA). По данным отчета, британские компании сократили свои маркетинговые бюджеты до минимального за последние девять лет уровня.

Основной причиной пересмотра рекламных издержек называется финансовый кризис. Только 8% компаний смотрят на будущее своей отрасли с оптимизмом. Остальных охватил страх. Значительному сокращению бюджетов подверглись практически все медианосители. Как отмечают аналитики, впервые пострадал даже Интернет, показавший самый низкий за семь лет темп роста. При этом Интернет пока продолжают называть единственной до сих пор стабильной категорией. Российские эксперты отмечают фактор паники, который так же, как и в Великобритании, уже начинает негативно сказываться на отечественных компаниях.

Директор по новому бизнесу ГК Market Group Юлия Зеленюк считает, что в отношении Интернета ситуация в Туманном Альбионе имеет локальный характер: "Наоборот, специалисты прогнозируют рост рекламных бюджетов в интернет-медиа как результат кризиса: интернет-медиа менее затратны, цена контакта там ниже, а эффективность и тагетированность выше". По ее мнению, с этой точкой зрения согласны и американские коллеги из Marketing Agencies Association Worldwide.

"Весь мировой бизнес поставлен на грань выживания, — считает директор по производству New Creative Виктор Гоголев. — Резкое снижение покупательной способности порождает цепную реакцию: если некому покупать, то и незачем производить, а значит, и нечего рекламировать". По его мнению, рекламный бизнес пострадает наряду со всеми и не в меньшей степени. "Руководство нашей страны прилагает массу усилий для поддержания иллюзий, что все под контролем, но пустеющие полки в магазинах и регулярные сообщения о замораживании тех или иных проектов говорят сами за себя. Все понимают, что сопротивляемость нашей экономики вряд ли выше европейской или американской. Сейчас вполне уместны вариации одной известной пословицы: "Надеясь на лучшее, готовься к худшему". Ведь все еще только начинается", — уверен эксперт. Однако Юлия Зеленюк считает, что пока предсказывать влияние кризиса на наш рекламный рынок невозможно. При этом она отмечает фактор паники, который сейчас имеет место: "Как только народ успокоится и начнет работать, будут понятны маркетинговые планы, а с ними и бюджеты. В любом случае выиграет тот, кто будет продолжать запланированные действия и отвоевывать потребителя у запаниковавших конкурентов".

rbcdaily.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год