Брендинговая компания Depot WPF Brand&Identity выполнила рестайлинг упаковки программных продуктов «Лаборатории Касперского».
С развитием рынка ПК-индустрии пользователь стал более требовательным в выборе товаров. Новый дизайн стал более информативным за счет дополнительных элементов, вынесенных на лицевую сторону упаковки. Версия антивируса отображена в новом формате, а цветовые решения помогают легче идентифицировать продукты — Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирус Касперского 2009.
«Эффективное использование цветового пространства и удачное сочетание символики делают расположение ключевых элементов более наглядным, концентрируя внимание потребителя на основных характеристиках наших новых продуктов, — отметила Анастасия Семёнова, руководитель службы маркетинга «Лаборатории Касперского» ЕЕМЕА. — Компании Depot WPF удалось сохранить наш традиционный минималистский стиль, который отличают лаконичность и сдержанность. При этом дополнительные элементы не только повышают информативность упаковки, но и усиливают динамизм, подчеркивая идею постоянного развития нашей компании и совершенствования наших продуктов».
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Елена Саркисян