|
|
|
VisualAd подберет рекламу по фотографии |
15.10.2008 |
|
Компания Eyealike представила рекламную платформу VisualAd, связывающую таргетинг рекламных сообщений с содержанием фото- и видеоматериалов.
Директор Eyealike Грэг Гесс (Greg Heuss) говорит, что модель VisualAd близка к контекстной рекламе, но для распределения показов использует не ключевые слова, а изображения и видео.
Кроме того, в отличие от Facebook и MySpace, использующих соцдем-модель для таргетинга рекламы, VisualAd эксплуатирует доступные изображения, позволяющие судить о внешности пользователя - такие, как цвет кожи, волосы и т.п. Например, если в профиле пользователя в социальной сети имеются фото младенца, то система может предположить, что у него есть грудной ребёнок. На основе этого знания, пользователю будет демонстрироваться реклама подгузников, детского питания и других продуктов, актуальных для молодых родителей.
VisualAd появился в тот момент, когда MySpace и Facebook продают рекламу по цене от 8 до 12 центов за тысячу показов. В Eyealike полагают, что их разработка может претендовать на то, чтобы предлагать те же услуги за $2-$12.
webplanet.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|