|
|
|
Шкафы-купе выбирают во время ремонта |
23.10.2008 |
|
Выбор встраиваемой мебели идет параллельно с поиском товаров для ремонта. Эта последовательность покупки мебели была выявлена в результате фокус-группы «Исследование предпочтений и поведения покупателей встраиваемой мебели». Исследование было проведено Фондом «Социум» по заказу екатеринбургского каталога «BLIZKO Ремонт». С результатами фокус-группы познакомились ведущие игроки мебельного рынка в ходе бизнес-завтрака, прошедшего 16 октября.
Наличие фотографии шкафа-купе, схемы внутреннего устройства, указание стоимости, а также объяснение различий между разными моделями - вот что хотят видеть в рекламных сообщениях будущие владельцы встраиваемой мебели. К такому мнению пришли респонденты фокус-группы после просмотра предложенных им рекламных макетов.
Потенциальные покупатели предъявляют высокие требования к компании, у которой они готовы приобрести мебель: оптимальное соотношение цены и качества, известность на рынке, отсутствие рекламаций, гарантийное обслуживание, удобные сроки изготовления и наличие дизайнера. Участники бизнес-завтрака, организованного каталогом «BLIZKO Ремонт», смогли соотнести со своей организацией эти критерии выбора и учесть в своей работе.
Также ведущие игроки мебельного рынка узнали, как изменилась рекламная активность и рекламные стратегии за период 2007-2008 гг. в Екатеринбурге по рынку «Мебель». Так, общий объем рекламных бюджетов увеличился на 21%. Одна из причин этого - увеличение средней стоимости одного размещения рекламы практически на 50%.
Сергей Токарев, директор компании «Ленеро»: «Очень интересны итоги фокус-группы. Мы занимаемся мебелью эконом-класса. После бизнес-завтрака у меня родилась идея дать дизайнерам задания подготовить дизайн-проекты для типовых планировок квартир. Думаю, что это ускорит работу консультантов и станет приятным дополнением к нашему основному сервису».
Андрей Усатых, руководитель компании «ДИАН»: «Мы изготавливаем мебель на заказ и видим тенденции развития каждого сегмента мебельного рынка. Было очень интересно слушать, как участники фокус-группы комментируют различные рекламные макеты, на что они обращают внимание в первую очередь, что их «цепляет». Думаю, что эта информация нам пригодится».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|