Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Джеймс Блант станет первым глобальным редактором Metro International

23.10.2008
17 ноября 2008 года, впервые в истории, всемирно известный певец и композитор Джеймс Блант станет Редактором Дня глобального выпуска Metro в рамках партнерства Warner Music и Metro International.

Поддержку редакционным материалам обеспечит глобальная маркетинговая кампания. Начиная с 23 октября читатели Metro во всем мире получат уникальный шанс выиграть полностью оплаченную путевку в Италию на двоих и возможность стать ассистентом Джеймса Бланта. На домашних страницах Metro и персональном сайте Джеймса Бланта будет размещено новое видео певца, а также дополнительные эксклюзивные материалы.

Джеймс приступит к своим обязанностям в римском офисе газеты Metro, где будет работать совместно с Сакари Питканен (Sakari Pitkanen), глобальным главным редактором Metro International. Помимо редактирования газеты, написания комментариев к мировым новостям, создания собственной колонки, Джеймс примет участие в подготовке материала о Médecins Sans Frontières, Международной гуманитарной медицинской организации, которую он давно поддерживает и с которой издания Metro тесно сотрудничают на протяжении многих лет.

«В течение долгого времени меня поражало качество газеты Metro, и сейчас я рад представившемуся мне шансу «попасть за кулисы» крупнейшего в мире издания и посмотреть на процесс создания газеты такого уровня изнутри. Учитывая огромное количество событий, происходящих сейчас в мире, я с нетерпением жду момента, когда приступлю к обязанностям редактора Metro. Прежде всего я хочу осветить темы, близкие моему сердцу. Я уверен, что этот номер будет пропитан позитивным и легким настроем. Кроме того, я надеюсь получить хорошую рецензию на свою работу», — улыбаясь, говорит Джеймс Блант.

Сакари Питканен (Sakari Pitkänen), глобальный главный редактор Metro International: «Это великолепно, что первым глобальным редактором газеты, выходящей в 20 странах мирах, станет фигура такого масштаба. Наша цель – увеличить аудиторию газеты Metro с помощью создания уникального контента. Такие эксперименты может себе позволить только крупнейшая международная газета. А наша тщательно спланированная рекламная кампания в странах Metro обеспечит хорошую осведомленность читателей об этом проекте».

Мэтью Лариот-Превост (Matthieu Lauriot-Prevost), вице-президент по международному маркетингу Warner Music International: «Данный проект – это отличный пример того, как мы ищем новые пути для соединения наших исполнителей со слушателями по всему миру. Различные исполнители, рок-звезды и знаменитости и раньше становились редакторами газет и журналов, но никогда в таком грандиозном масштабе. Сочетание мировой известности Джеймса и огромного охвата газеты Metro – уникальная возможность раскрыть талант Джеймса всему миру, а также большое событие для читателей Metro».

Джеймс Блант - звезда английской поп-музыки, всемирно известный певец и композитор, родился 22 февраля 1974 в городе Тидуорт, в английском графстве Вилтшир. Выпущенный в 2004 году дебютный альбом «Back to Bedlam»(ставший платиновым целых 9 раз), и сингл «You’re Beatiful» принесли Джеймсу нешуточный успех как в родном Соединенном Королевстве, так и в других странах мира. Его стиль характеризуют как слияние легкого джаза и белого поп-соула, а некоторые критики даже сравнивали Бланта с юным Элтоном Джоном.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год