|
|
|
Суд признал справедливость наказания за грубую рекламную выходку |
23.10.2008 |
|
Липецкие антимонопольщики выиграли суд у предпринимателя, рекламирующего унитазы весьма грубым способом.
Напомним, что 15 августа на проспекте Победы в Липецке, в момент открытия магазина сантехники, появился грузовик конкурентов с баннером: «Серега лох! Ты где купил сантехнику... Маэстро. Только сегодня скидки до 22%. ТЦ «Маэстро». Заказчиком такой рекламы стала некто М.Г. Манюхина.
Из договора о размещении рекламы следует, что автомобиль был «украшен» на один день. Но использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается в ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе».
В УФАС решили, что действия Манюхиной М.Г. являются актом недобросовестной конкуренции (п.9 ст.4 и ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», п.4 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе»).
Кроме того, в областном управлении Федеральной антимонопольной службы пришли к выводу, что словосочетания «Серега лох! Ты где купил сантехнику» вызывают у людей негативное отношение к лицам, которые купили сантехнику не в ТЦ «Маэстро». А также используется непристойное и оскорбительное выражение «лох», что недопустимо в рекламе.
Поэтому УФАС оштрафовал Манюхину на 2 500 рублей. Предпринимательница попыталась оспорить такое решение в Советском суде Липецка. Но суд отказал Манюхиной М.Г. в удовлетворении ее требования.
lipetsknews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|